^
логотип холдинга ФОРИНТЕК
техподдержка форинтек

Техническая поддержка клиентов холдинга «ФОРИНТЕК» имеет несколько направлений и нацелена на предоставление широкого спектра услуг.

  • Техническое обслуживание, пуско-наладочные работы, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Выезд на предприятия покупателей в любое время 7 дней в неделю.
  • Дистанционное консультирование и помощь в любое время 7 дней в неделю.
  • Обучение персонала покупателя сервисному обслуживанию. Проведение бесплатных тренингов и обучающих семинаров.
  • Предоставление технических описаний, операторских инструкций, рекламной и других документаций компаний-производителей.
  • Поставки запасных частей, деталей, расходных материалов со склада в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге, Самаре, Минске, Риге, Киеве.
  • Проработка и выполнение индивидуальных не типовых задач клиентов от чертежей до запуска на предприятиях.
  • Разработка и внедрение специализированных аппаратно-программных комплексов под задачи клиентов. Интегрирование поставляемого оборудования в локальные сети на предприятиях клиентов.
  • Предоставление комплексного решения вопросов маркировки, этикетирования и упаковки под нестандартные задачи покупателей.

Холдинг «ФОРИНТЕК» предоставляет полное техническое обслуживание всего спектра поставляемого оборудования. Сервис производится оперативно и качественно. За 27 лет работы в области маркировки и упаковки установочная база холдинга Форинтек превысила 20 000 единиц различного оборудования. Это каплеструйные маркираторы, термотрансферные принтеры, этикетировочные машины, автоматические аппликаторы, принтеры горячего тиснения, лазерные маркираторы, ударно-точечное оборудование, блистеры и другое маркировочное и упаковочное оборудование.

Холдинг «ФОРИНТЕК» предлагает покупателям высокотехнологичное современное оборудование. Многое оборудование продается с увеличенным гарантийным сроком, превышающим гарантийный срок от компаний - производителей. По желанию клиентов заключаются договора на постгарантийное обслуживание на льготных условиях по ценам на обслуживание и расходные материалы.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание оборудования осуществляются как на предприятиях покупателей, так и в сервисных центрах холдинга «ФОРИНТЕК». Работы осуществляются в сжатые сроки, исходя из индивидуальных пожеланий клиентов. Все мастерские сервисных центров Форинтека оснащены современным инструментом, прецизионной техникой, токарно-фрезерными станками и другой вспомогательной оснасткой. Клиент может лично присутствовать в мастерских во время ремонта оборудования. Одновременно происходит обучение клиента, передача ему опыта по настройкам и сервису. А главное, при использовании оригинальных расходных материалов, поставляемых холдингом «ФОРИНТЕК», ремонтные работы в сервисных центрах холдинга «ФОРИНТЕК» проводятся для клиента БЕСПЛАТНО. Оплачиваются только заменяемые детали, запасные части и расходные материалы.

Сервисные инженеры холдинга «ФОРИНТЕК» постоянно повышают свой профессиональный уровень, оттачивают инженерное мастерство. В холдинге регулярно проводятся тренинги и обучающие семинары. Ежегодно специалисты Форинтека выезжают на обучение в зарубежные компании. Специалисты холдинга имеют сертификаты о прохождении обучения сервисному обслуживанию и ремонту оборудования «HITACHI», «NOVEXX SOLUTIONS», «AVERY DENNISON», «ALLEN», «MACSA», «WEBER», «COUTH», «EPSON», «ANSER», «TOMMY NIELSEN».

Специалисты холдинга «ФОРИНТЕК» готовы предоставить свои услуги на всей территории России и ближнего зарубежья. Имеются порядка 10 сервисных центров холдинга Форинтек. Благодаря имеющейся базе технических решений, регулярно пополняемой специалистами различных региональных представительств холдинга, любая задача может быть легко решена.

Самые интересные технические решения находятся в открытом доступе для всех, как для потенциальных покупателей, так и для постоянных клиентов. Холдинг Форинтек размещает видео и фотоматериалы на сайтах холдинга «ФОРИНТЕК», а также в соцсетях: YouTube, Twitter, Instagram, Facebook, ВКонтате.

Техническая поддержка холдинга «ФОРИНТЕК» дает уверенность клиентам в том, что нет нерешаемых и невыполнимых задач. Широкий спектр услуг, лояльные цены, кратчайшие сроки, региональная локация - работать с холдингом Форинтек легко, удобно и надежно! Если Вы еще сомневаетесь, обратитесь за рекомендациями к 1900 постоянным клиентам холдинга «ФОРИНТЕК».

техгруппа в форинтеке
техгруппа за аппликатором novexx
инженер за лазером macsa
инженер за принтером novexx
инженер у станка
инженер за маркиратором hitachi

© 1990-2017. Все права защищены. «ФОРИНТЕК»