- + 7 (495) 781-61-46 (Москва)
- E-mail: forintek@forintek.ru
- Выберите страну
- Россия • Беларусь • Украина • Прибалтика

Компания «COTYASTOR, S.A.»
Учитывая все требования, предъявляемые компанией «COTYASTOR, S.A.» к будущей маркировке, компания «MACSA» предложила свое решение поставленной задачи. Компания «COTYASTOR, S.A.» выражала особое беспокойство по поводу внешнего вида своей парфюмерной продукции после нанесения маркировки. Но благодаря изяществу и стильности лазерной маркировки товарный вид парфюма оставался безупречным. Кроме того, лазеры Macsa позволили компании «COTYASTOR, S.A.» быстро и по мере необходимости менять дизайн этикеток и печатать их именно тем тиражом, который был нужен.
- Рынок: Средства личной гигиены.
- Область применения (маркируемое изделие): Флаконы с духами и туалетной водой.
- Маркируемая поверхность: Кристалл (хрусталь? стекло?).
- Лазеры: 5 x K-1030 Plus.

В итоге на производстве были установлены 5 лазеров Macsa K-1030 Plus, управление которыми осуществляется через персональный компьютер с установленным на нем программным обеспечением. Четыре лазерных системы наносят маркировку на дно флаконов с духами или туалетной водой, а пятая – печатает номер партии на футляры (коробочки). Всеми процессами и данными управляет ПК с установленным специальным программным обеспечением, которое регистрирует поступающий для маркирования продукт и отправляет в соответствующую лазерную систему соответствующие необходимые данные.
Почему были выбраны именно лазеры Macsa? "Мы довольны сотрудничеством с компанией «MACSA». Отличное качество оборудования и оказываемых услуг обеспечивает надежную идентификацию нашей продукции.Мы очень ценим способность компании «MACSA» предоставлять продуманные комплексные решения".
О компании «COTYASTOR, S.A.»
Торговый дом «COTY» был основан в 1904 году известным французским парфюмером Франсуа Коти. Сегодня компания «COTYASTOR, S.A.» – один из крупнейших в мире парфюмерных домов, признанный лидер в мировой косметической промышленности. Компания имеет три штаб-квартиры (в Нью-Йорке, Париже и Женеве), представительства в 30 странах мира, в ней работают порядка 12 тысяч человек. Целью компании является создание высококачественной парфюмерной продукции по доступным потребителю ценам.